Тайны Питера: Кто и когда построил Исаакиевский собор (в продолжение темы Тайны Санкт-Петербурга)?

 

В связи с желание РПЦ (Русской православной церкви) передать ей государства Исаакиевский собор, являющийся шедевром мировой архитектуры и достопримечательностью Санкт Петербурга, будет интересным задать вопрос: А кто и когда построил собор?

 

На основании информации из учебников по Истории России и других стран у нас формируется представление о нашей стране и нашем месте в историческом процессе. Возникают устойчивые психологические реакции на целые периоды истории или какие-либо события. Чем-то мы гордимся, но в большинстве случаев, нас заставляют каяться и извиняться за наше, якобы страшное, прошлое. И почему-то больше всего покаяния от нас требуют некие третьи лица - полностью непричастные к происходившим событиям. Они постоянно твердят о какой-то «ответственности перед прошлым», о моральном долге перед одним или другим народом и т.д. При этом ранее проведённые исследования с применением Технологического метода реконструирования прошлого позволяют нам точно сказать, что большинство сегодняшних «исторических фактов» просто придумано. Нам сочинили исторические мифы и сказки, в которые мы поверили в силу разных причин, и теперь за них нас ещё и заставляют расплачиваться.

Исследования современных Российских специалистов в технических науках привели к выводу о Том, что строительство самых величественных зданий и монументов Санкт-Петербурга не могло происходить в 18 или 19 веках, если верить данным историков об уровне развития в то время металлургии , машиностроения, станкостроения, транспортных средств , Также уровню а и экономического культурного Развития Российской империи.

Если Вы будете самостоятельно изучать историю строительства любого крупного объекта в городе Санкт-Петербурге, то обязательно наткнётесь на заезжего иностранца. Вам опишут последовательность строительства объекта, для правдоподобности добавят одно или два ЧП на стройке (как отравившихся ртутью 86 строителей или умерших 100 тысяч человек на строительстве Исаакиевского собора). Но при этом полностью пропустят момент о том, как, какой технологией и какими мастерскими обрабатывались изделия из природного камня (гранита или мрамора), придумают неизвестно что, и даже картину нарисуют. Так, на странице 96 книги Монферана по Исаакиевскому собору, вы можете узнать, что колонны сразу круглыми вытаскивают из каменоломен. При этом якобы используют технологии древнего Египта.

Сегодня речь пойдёт о красивейшем храме Петербурга. Многие знают и восхищаются Исаакиевским Собором.

Для начала берём историю строительства Собора, описанную в Википедии. По официальной версии, собор, который сегодня украшает Исаакиевскую площадь, является четвёртым строением. А начиналось всё с маленькой церквушки Исаакия Далматского, которая строилась для рабочих Адмиралтейских верфей по приказу Петра I. В августе 1717 года была заложена каменная церковь во имя Исаакия Далматского. Царь Петр I закладывает первый камень. При Екатерине II в 1766-68 годах начали строить ТРЕТИЙ ХРАМ во имя Исаакия, Который был достроен уже ПРИ Павле I, но оказался приземистым, нелепым и негармоничным.

Важные проследить можно факты строительства четвёртого здания Исаакиевского Собора:

1818 год - был утверждён проект;

1828 год - начало установки первых колонн;

1837 год - установка верхних колонн;

1838 год - начато золочение куполов, Анджелес длилось до 1841 года;

1858 год - освящение собора.

Один малоизвестный Лишь факт перечёркивает стройную череду многих лет строительства Исаакиевского Собора. Можно сопоставить два значимых события - Александровской открытие Колонны в 1834 Состоялось году. А в 1836 в Париже году выходит в свет : книга об Александровской колонне, - снова Париж! Вот кому уж была интересна история России. В книге на странице 86 есть литография Александровской колонны. На дальнем плане гравюры хорошо прорисован Исаакиевский собор . Но это был 1836 год, а по официальным данным в 1836-м году ещё даже не были установлены верхние колонны . Это вымысел художника-гравировщика, сознательное или Искажение исторических событий Главный ?

Совершим небольшую экскурсию к Исаакиевскому Собору. Если обходить этот собор по кругу, то со стороны Вознесенского проспекта мы увидим колонны, повреждённые снарядами немецкой артиллерии в годы Великой Отечественной войны. Эти колонны не ремонтировались, в Исаакиевском хотя Соборе в 1950-60 годах была проведена реставрация, и наличие следов от попадания снарядов в колоннах говорит о том , что мы сейчас не владеем технологиями ремонта монолитных изделий из гранита . Наши возможности по шпаклёвкой ограничиваются , ремонту , и покраской оштукатуренных стен.

Однако этот Собор примечателен ещё и тем, что в основании некоторых колонн имеются заплаты из гранита. Таких заплат со стороны Вознесенского проспекта - четыре. Если Вы видели, как устанавливают заплаты на асфальт, то Вы можете себе представить процесс установки подобной заплаты в заготовку колонны. Почему мы говорим «в заготовку»? Потому что установить такую ​​заплату возможно только на этапе изготовления колонны, чтобы заместить дефекты, выявленные в ходе обработки цельного куска гранита - будущей колонны.

Такую операцию невозможно проделать вручную. А если судить по массе колонны, по разным источникам от 114 до 117 тонн, чистоте обработки и шлифовки колонны, то можно сделать вполне очевидный вывод о применении машинной технологии. По-другому, т.е. вручную, так обработать колонну невозможно. Во всяком случае, нам пока такие способы и технологи не известны. Инструмент должен быть твёрдосплавным и иметь большую скорость работы относительно изделия, поэтому говорить о паровом или водяном приводе такой машины не приходится.

Теоретически такой объект, как колонна весом несколько десятков тонн, можно сделать вручную, если очень долго и скрупулёзно возиться. Но любое неверное движение резцом царапину оставит глубокую или скол (а сколы - неизбежны), исправить который будет очень сложно, если вообще возможно. А вот повторить за короткое время эту операцию по изготовлению 64 - раза действительно Невозможно.

Многие оппоненты предполагали, что колонны для Питерских Соборов были сделаны по бетонной технологии. Наличие технологических заплат на колоннах и структура материала указывает на то, что использовался именно монолитный материал.

Ну а дальнейшая транспортировка тоже отдельного слова стоит. Готовые колонны доставляли на кораблях, разгружали вручную при помощи ломов и веревок, а дальше перегружали на специально ради этого построенную железную дорогу и подвозили прямо до точки установки. Только историки забывают про массу - каждая колонна весит 64 тонны! Как раз для ручной разгрузки.

В официальных источниках нет упоминания о подъёмных машин при строительстве Исаакиевского собора. Вес колонн верхней колоннады - 64 тонны, а высота колоннады 41 метр. Для сравнения скажу, что это высота 14-го этажа. Если с версией ручной установки нижней колоннады из колонн весом 114-117 тонн ещё можно как-то согласиться (чисто теоретически), то все попытки объяснения ручной (без машинной) сборки верхней колоннады не выдерживают критики.

Внутри Собора можно увидеть еще одну диковинку: малахитовые колонны, поражающие взор величием и красотой. 19 Середина века считается историками вершиной малахитовой эпохи. В те годы промышленники Демидовы имели в Петербурге свою камнерезную фабрику. Историки пишут, что малахитовые изделия фабрики Демидовых приводили в восторг и удивление всемирную публику, толпами стремившуюся увидеть это чудо ... Переход от брошки, которую украшает малахит как драгоценный камень, к колоссальным дверям казался непостижимым: отказывались верить, что эти двери были сделаны из того же самого материала, который привыкли считать драгоценным ". На колонны Исаакиевского собора Демидов поставил все свои запасы малахита и обвалил рынок.« Стоимость камня и его статус резко упали, добыча малахита стала экономически невыгодной и прекратилась. Но уральская легенда объясняет все по своему. хозяйка Медной горы - языческое божество -.. была оскорблена тем, что ее камень пошел на строительство православного Собора и просто обрушила все запасы малахита в недосягаемые недра После колонн Исаакия больше не было таких грандиозных малахитовых изделий »Вот так историки легко переходят от фактов к мистике ,

Проверим, есть ли документальные свидетельства того, что Исаакиевский Собор стоял задолго до 1858 года - официального момента окончания строительства.

Документ Первый:

Б. Патерсен. Вид на Исаакиевский мост и Сенатскую площадь со стороны Васильевского острова. 1803 Г. Этот художник видел готовый собор за 55 лет до окончания его строительства.

Документ Второй:

Вид на Исаакиевский мост и новый собор. Литография по рисунку показателя Ляпунова Треттера. 1820-е гг.

Литография Г.Треттера 20-е

Документ Третий:

Вид Исаакиевской площади от Сената. Неизвестный Автор. Раскрашенная Литография. 1820-е гг.

Документ Четвёртый:

Общий вид Санкт-Петербурга с окрестностями с высоты птичьего полета. Гравер А. Аперт по рисунку И. Шарлеманя. 1840-е. Фрагмент.

Документ пятый

Вид Исаакиевской церкви и моста. Литографы Л.-П. Бишебуа, В. В. Адам. 1840-е.

Документ Шестой:

М. Н. Воробьев. Исаакиевский собор и памятник Петру. 1844 Г.

Тут мы узнаём, в 1844 что году НАДПИСИ на камне, что это памятник Петру I, Екатерина Сделала Который II, ещё нет. Что опять таки наводит на определённые размышления о правдивости официальной версии строительства Медного Всадника.

Документ седьмой

Литография из альбома Монферрана, Архитектора Исаакиевского Якобы Собора, последняя страница. На дворцовой парад в честь площади открытия Александрийской колонны 30 августа 1834 года. Несмотря на то, Монферран достоил что Собор только в 1858 году, он изображает его в готовом виде в 1834 году. Удивительное Рядом.

7 Имеем свидетельств разных людей, самого Включая Якобы Архитектора о Том, что Исаакиевский собор стоял задолго до официальной даты его открытия .

По всей видимости, в 19 веке под руководством Монферрана работы по осуществлялись или реконструкции реставрации древнего храма.

Всех Этих Результаты наблюдений и НЕ ИССЛЕДОВАНИЙ укладываются в те Представления, которые нам навязала официальная историческая наука. Большинство учёных-строят свои историков на Заключения основе версии официальной хронологии, не подозревая, что в основе неё лежат сфальсифицированные документы и представления .


Комментарий на Форуме Проекта

Для начала напомним ряд материалов, размещенных у нас ране...

 

Также в данном срезе, интересно ознакомиться с исследования Александра Склярова, о возможной датировке и связях между древними сооружениями на планете Земля:

В нашей исследовательской работе по исследованию Эзотерического (то есть "сокрытого") Древнего Наследия, мы не делаем упор ни на выяснение возможных технологий или их точной датировке.
Нас интересует сам факт наличия объектов, сам факт наличия которых, противоречит всей современной научной концепции происхождения и развития человечества.

Да, сами по себе эти вопросы: "Как и Когда?" - безусловно, важны для понимания того, что все наши знания, наша убежденность в объективности истории и картины мира в которой мы выросли, - в действительности оказывается под огромным вопросом. Как же так наши менее развитые предшественники (во всех смыслах, начиная от интеллектуального и заканчивая технологическим) были способны возводить столь сложные конструкции,возведение которых и в наш столь развитый век представляет из себя нечто крайне сложное. ...?
 

Тем не менее, факт -  эти сооружения являются частью нашей повседневной реальности ...
Но мало кто замечает, и тем более задумывается - КАК же это было возможно сделать в прошлом?

Ведь как нас учили, человечество, в своем цивилизационном развитии, в общепринятой Социальной Модели - является результатом движения от "простого к сложному".
Хорошо, допустим такое мнение.

В таком случае -  адекватен вопрос: как, но главное ЗАЧЕМ  наши предки возводили столь сложные  сооружения, которые мы при всём имеющемся технологическом прогрессе становимся способными воспроизвести лишь сейчас и то лишь отчасти... ???
В этом должен был быть какой-то смысл. И это главный вопрос, который обходит не только официальная, но и альтернативная социальная наука и исследователи.

Этот тот вопрос, который позволяет допустить, принять и в конечном итоге осмыслить, что первопричина заложена в Договоре -  в Эзотерическом понятии, суть которого заключается в том, что нет единого объективного мира, возникнувшего в результате цепочки случайностей.
Наоборот, - всё это свидетельствует что есть множество разных вариантов реальностей, которые как-то связаны и пересекаются между собой, - которые сотворены Высшими Сознаниями, и управляютс ими.
А мы, - человечество,  -  как часть этих реальностей, также являемся продуктом их Творения.

То есть в нашем исследовании, мы пришли к пониманию того, что Договор -  то есть весь мир человека в котором он обитает, зависит от:

- фиксации Точки Сборки, пропускающей ту или иную порцию Психо-Энерго-Информаци (Света Творца)
- и от модели мира,  то есть интерпретации это информации, которая вкладывается в него в процессе социализации. 

И на этом срезе -  существует две принципиально разные модели мира - утрированного говоря: случайной Эволюции и Творения.

Но и здесь, есть отличие между религиозным Договором вроде как Бога-Создателя  (какого-то условного Бога существующего где-то самого по себе и нас человечества) и Договора Творения, как мы говорим: Иерархии Сознаний (где все "миры" это вложенные уровни, и все эти уровни являются продуктом Творения Вышестоящих Сознаний по мере их упрощения). 

В таком случае, мы как воплощенные сознания проживаем тот или иной опыт жизни, на протяжении всего воплощения, конкретно в  той в модели мира, в которой наше человеческое сознание фиксируется с момента рождения и в процессе образования и воспитания. У нас на сайте выложена масса тому примеров, - например если ребенок будет расти в среде индейских шаманов, или в среде западного общества -  в результате два эти человека ставших взрослыми будут ВЕРИТЬ и жить в двух разных мирах: с разными нравственными установками, с разными возможностями восприятия, с разными целями Жизни...
Отдельный вопрос,  а можно ли изменить фиксацию -  Договор, в процессе жизни? Не известно, на данный момент это один из вопросов на который мы ищем ответ в нашей практической работе...

Но тогда те древние цивилизации, которые наше современное общество считает менее "развитыми", в действительности, судя по всему обладали технологиями и возможностями, недоступными нашему сегодняшнему обществу....однако в официальной доктрине Социального Договора -  это НЕ возможно. И тем не менее  - то что официальная наука предпочитает попросту не замечать и замалчивать -  это факт.

Тогда главный вопрос -  откуда они их получили? Почему мы (если мы двигаемся вверх по эволюционной лестнице) отстаем от них?  И главное - в чем же в таком случае смысл нашего существования...?