Амала и Камала, история двух сестер воспитанных волками

Источник

Дополнительно фильм на нашем форуме: 

Секрет детей Маугли - Secret of the Wild Child. Документальный фильм на английском языке

История девочек Амалы и Камалы вошла в предания. Вероятно, потому, что многому учит.

Осенью 1920 года группа христианских проповедников, в основном индийцев, совершила миссионерскую поездку в области Милнапор в Индии. В одной из дальних деревень жители обратились к ним с просьбой избавить их от духов или привидений из ближайших джунглей.

Команда во главе с преподобным Дж. Сингхом, дабы не поставить под сомнение силу веры, отправилась в джунгли. На высоком дереве соорудили наблюдательный пункт, откуда были видны норы в земле. К вечеру из одной неожиданно появился волк, за ним второй, третий, их щенки, и, наконец, из дыры показался сам призрак
Это было и впрямь ужасное создание, имеющее руки, ноги и туловище как у человека. Большая круглая голова, лицо тоже вполне человеческое, глаза сверкают.

Сначала чудище, опершись локтями о край норы, внимательно осмотрелось. Но вот и оно выпрыгнуло на землю и пристроилось за щенками. За первым призраком явился второй! Он был в точности такой же, как и первый, но мельче. Оба бежали на четвереньках.

Схватив ружья, наблюдатели стати целиться в чудовищ. Однако Сингх остановил стрелков. В ход пошёл бинокль, и Сингху удалось убедить спутников, что это человеческие детёныши. Охоту отменили. Но что дальше?

Наняв новых помощников, Сингх решил раскопать нору и извлечь оттуда детей. При первых же ударах лопат взрослые волки выскочили из норы: волчица тут же была убита туземцем из лука: щенков отдали помощникам в награду. Дети же забились на самое дно норы...

Наперегонки на четвереньках

После долгих приключений их удалось доставить в церковный сиротский приют в Миднапоре. Это были две девочки. Кроме Сингха, историю их появления в приюте знала только его жена, работавшая там же.

Малышки были очень слабы. К тому же они не понимали, что и как можно есть, не умели пить из чашек. Любили молоко, однако могли его только сосать, как груднички, с помощью тряпочки, конец которой опушен в жидкость. Потом начали лакать молоко и воду языком, как собачки. 

 

Найдёнышей помыли и постригли - они стали выглядеть вполне обычно. Cингх оценил возраст старшей в восемь лет, младшей же дал года полтора. Первая получила имя Камала, вторая Амала. С этого времени священник начат вести подробный дневник (опубликован в 1942 году).

Вначале девочки много спали. Но, немного оправившись, вообще перестали спать после полуночи. Обе бесстрашно бродили по двору приюта в поисках лазейки для побега. Темноты совершенно не боялись. Исключительно быстро и юрко бегали на четвереньках - вроде белок.

При обычном движении опирались на колени и ладони, направленные во внешние стороны. Чего абсолютно не могли - так это стоять прямо на двух ногах. Первое время они ели и пили в собачье-волчьей позе. И даже позже так и не брали руками подаваемую пишу, а хватали её ртом.

Могли учуять запах сырого мяса на кухне за 70 и более метров. Задрав вверх носы, втягивали воздух совсем как волки или собаки. Однажды Камала издалека примчалась на кухню со зверским выражением лица и, глухо рыча и скаля зубы, попыталась ухватить со стола кусок мяса.

По запаху они тотчас обнаруживали павшее животное или птицу и тут же съедали легкую добычу. Потом от протухшего мяса начинали болеть. (В конце концов эти заражения и стали основной причиной их гибели. Младшая Амала умерла первой в сентябре 1921 года). 

 

Девочки всегда выбирали для своего пребывания самые тёмные места. Ночью видели лучше, чем днём; играли в любимую игру - прятаться и искать. Огонь костра, по-видимому, был им знаком, но они всегда скрывались от его света за кустами. Днём, часто мигая, щурили глаза, и только голод мог выгнать Амалу и Камалу на солнце, дыхание их при этом заметно утяжелялось.

Холодной зимой их пытались одеть, но они рвали одежду на мелкие кусочки, стоило воспитателям выйти из комнаты. В любую непогоду предпочитали носиться голышом, не испытывая видимого озноба. В конце концов им было позволено бегать в прочно закреплённых набедренных повязках. Лишь иногда, когда приют посещали гости, удавалось некоторое время продержать х в свободных платьях-рубашках.

В жару кожа девочек оставалась прохладной и гладкой; жидкости они пили не больше, чем обычно, не потели. Их кожа никогда не становилась жирной, и грязь не прилипала к ней. Если же им доводилось испачкаться, чистюли вытирались о траву или землю, как собаки и кошки.

В тоске по джунглям

Амала и Камала, по-видимому, не воспринимали других людей, в том числе детей, как своих. Как-то Сингх принёс к ним ползунка, ещё не встававшего на ноги. Вначале они приняли малютку вполне дружелюбно, но затем, разобравшись, искусали чужака.

Сингх предполагал, что они скучают по себе подобным. Казалось, ничто вокруг их не интересует, - они часами сидели, уставясь. как при медитации, в одну точку. Чтобы расшевелить их, к ним поместили группу детей. Малыши веселились, играли, щебетали, но они совершенно не интересовали Амалу и Камалу, обе так и выглядывали своих - волков и щенков и злились, не находя. Обычных же детей они, скаля зубы, гнали прочь.

 

 

Однажды девочкам удалось выскочить за пределы приютского двора, и они мгновенно затаились в густых кустах. На зов не отвечали; найти и вернуть их оказалось довольно трудно. Зато они полюбили взрослых воспитателей, особенно жену Сингха. Она кормила Амалу и Камату когда те заболевали, относилась к ним с искренней заботой. Мгновенно понимала, чего хотят девочки, старалась им потрафить. Иногда они отказывались принимать пищу из рук других людей, даже если речь шла о любимом молоке. Однако отношения эти были не как у бабушки с внуками, а как у хозяина с преданными ему собаками.

Без слов, но с воем

Младшая Амала была более отзывчивой -волчьи повадки, очевидно, не укоренились ещё так глубоко.
Эмоции обе проявляли очень скудно. Они не улыбались и не смеялись; иногда было ясно, что они довольны вкусной пищей, но лица их оставались непроницаемыми. Они никогда не плакали. Слезинки на щеках Камалы появились лишь однажды, когда рядом с ней умерла Амала.

В совместных играх их эмоции проявлялись в движениях, например, в радостных подпрыгиваниях, а также в особенных взглядах, бросаемых друг на друга.

Они не издавали никаких звуков - никто не слышал от них ни обычного детского плача, ни криков радости. Очевидно, девочки хорошо усвоили, что вблизи логова должно быть очень тихо. Лишь изредка, страдая от очередной болезни, они в самое тёмное время ночи принимались по-волчьи выть. Обычно - короткими сериями три раза за ночь, как по часам.

При жизни с волками им не от кого было получить навыки речи. По-видимому, и старшая Камала оказалась в джунглях в самом раннем возрасте. Поразительно, как волкам удалось выкормить их.

Встать на ноги

Оставшись одинокой после смерти Амалы, Камала стала искать компанию среди котят и цыплят; но больше всего в качестве компаньона её привлекал щенок гиены. Выросла её симпатия к лоброй миссис Сингх, которая не раз делала девочке целебный массаж.

Камала уже освоила некоторые человеческие жесты. Так, в ответ на вопросы она кивала головой. Её развитие стаю соответствовать возрасту полуторагодовалого ребёнка. Суставы стали более подвижными - девочка научилась распрямлять ноги в коленях. Этому способствовал регулярный массаж с горчичным маслом.

Миссис Сингх проявила недюжинную изобретательность, придумывая всё новые приёмы для того, чтобы Камала буквально встала на ноги. Постепенно вводились новые упражнения -например, доставать лакомство с верхней полки. Однако даже спустя два года жизни в приюте Камала не могла долго и твёрдо стоять на ногах.

Она стала бояться уличной темноты и с наступлением сумерек предпочитала оставаться в доме. Перестала мочиться где попало и по примеру других научилась ходить в туалет. Ей понравилось купаться, но без погружения в воду: она, как маленький ребёнок, била руками по воде,  расплескивая её на себя.

Камала стала ценить театр и ночью уже натягивала на себя одеяло, а не скидывала его на пол, как раньше. Собираясь на прогулку, надевала платье. Постепенно она стала ласковым и послушным ребёнком, по развитию - лет семи.

На ноги Камала встала в середине 1923 года, но так никогда и не смогла научиться бегать: чуть что - сейчас же опускалась на четвереньки.  Изменилось и её отношение к детям в приюте. Она стала присматривать за ними и в случае чего тащила на помощь взрослых.

Красные куклы Камалы

Миссис Сингх в приюте называли мамой, и Камала вскоре начата понимать, о ком идёт речь. Пока девочка не говорила, она иногда отвечала на вопросы выразительными взглядами, которые, впрочем, так и остались нерасшифрованными. Но на седьмом году пребывания в приюте стала понимать речь, а потом и осваивать её навыки.

Поначалу лепетала непонятными обрывками слов; со временем речь становилась всё более отчётливой. Правда, запас слов был очень мал (около тридцати), поэтому она помогала себе жестикуляцией. С малышами болтала как-то по-своему.

В какой-то момент у неё появилась привычка постоянно бормотать и даже напевать себе пол нос какие-то слова. Иногда она настолько погружалась в это камлание, что не замечала приближавшегося к ней человека. По-видимому, ее зачаровывал ритм.

Всем остальным цветам она предпочитала красный, красными были даже её любимые куклы.
В сентябре 1929 года Камала заболела. Собрали лучших врачей города. Точного диагноза так и не поставили; состояние ее быстро ухудшалось. Через полтора месяца она умерла от уремии.

Многообещающий ген

Случай Амалы и Камалы далеко не единственный в этом роде. Детей, воспитанных животными, время от времени обнаруживают в различных точках мира. Однако лишь Сингх почти век тому назад столь тщательно записал свои наблюдения, что его дневник до сих пор служит науке, даже с позиций её последних достижений.

Некоторые научные заключения весьма просты. Случай Амалы и Камалы докаэывает, что человеческий организм, и прежде всего его мозг, обладает колоссальными возможностями приспосаблвания. Современная генетика даже утверждает: в геноме человека имеется множество скрытых возможностей, которые активируются, когда это жизненно важно организму.

Второй вывод: адаптация к окружающей среде происходит у детей в самом раннем возрасте. Правы педиатры: ребёнок начинает формироваться с первых же дней жизни. Это важно знать родителям. Тем же, кто хочет усыновить детей, надо стараться брать их в как можно раннем возрасте - тогда они скорее станут близкими людьми, причём на подсознательном уровне.


Наш комментарий:

Данные материалы, крайне интересны как объективизация Эзотерической Модели Мира и Человека.

В нашей модели понятие Договора, является базовым. Весь "объективный мир", с теми или иными законами и нормами, определяется двумя параметрами:

  • - фиксация Точки Сборки (включение в определенные Эгрегоры: цели, мотивация, базовые алгоритмы)
  • - наработки Подсознания (уровень Сознания Человека, каста, наработанные алгоритмы)

Безусловно, что человек в зависимости от уровня Развития (каста),  и собственных кармических наработок прошлых воплощений рождается у тех или иных родителей, в той или иной нации, стране и т.д. 
Тем не менее весь мир Человека, и его знание о себе -  кто "Я", со всем набором алгоритмов поведения, способностей, умений,  - определяются фиксацией Точки Сборки, в детстве, в процессе воспитания. 

То что дети, попавшие в раннем детстве к Животным, фиксируются в положении Точки Сборки соответствующем Миру Животных.

Договор, как положение Точки Сборки, фиксация Сознания -  в каком-либо Эгрегоре -  это не вопрос мировоззрения или воспитания, которое можно изменить.
Все безуспешные попытки социальных врачей, психологов -  вернуть таких детей к "человеческой"  жизни, подтверждают именно базовую аксиому: тот или иной "объективный мир" -  это только положение Точки Сборки.

Человеческий ребенок, попавший в раннем детстве к животным -  полностью включается в эти Эгрегоры.
Управляющие Эгрегоры, - это многомерная иерархия Сознаний. Эгрегоры Животного Мира, - находятся на другой частоте, чем Человеческие.
Именно поэтому, впоследствии когда Маугли оказывается среди людей -  "сделать его человеком", т.е. фактически сместить Точку Сборки и зафиксировать ее в новом положении -  невозможно.

Вопрос, почему ребенок - включается в эти Эгрегоры, сложный .... вероятно это зависит от наработок Подсознания, и от касты -  Уровня Развития. 
Скорее всего, - ребенок с более высоким уровнем Сознания, погибнет в такой среде...

Отдельно, обратите внимание на то, что Дети, ставшие Маугли -  имеют возможности, которые "недоступны человеку": зрение, слух, обоняние и многое другое.
Все это является еще одни подтверждением того, что никакой "объективной реальности" не существует. Смещая Точку Сборки - Человек способен менять ВЕСЬ свой мир.

Именно  это и является Свободой Выбора, которой наделен Человек в отличие от любого другого Животного -  выбирать Мир (т.е. осознанно управлять положением Точки Сборки) -  в котором он хочет и может Жить и функционировать на всех уровнях, реализуя свои потребности.

На этом примере детей-Маугли, того  насколько сложно и невозможно вернуть их  к Человекам, можно задуматься и о том - почему и работа на проекте с Мастерами, где единственным инструментом является смещение Точки Сборки из паталогичного в нормальное положение, не говоря уже о Смене Договора - почти никому не доступно.

Современный Социальный Договор, т.е. положение Точки Сборки в котором фиксируется Человек с самого рождения -  является патологичным и на 100 % эгоцентричным.
Мы не голословны в своем утверждении, собирая массу материалов на эти темы:
- Управление Социумом
- На Грани Науки
- еврейский вопрос
- объективная феноменология
- миры мастеров
и т.д. 

Самый первый шаг -  это когда в современном человеке, почти ничем не отличающемся от животных, - кроме Гипертрофированного Разума и Эго - ставящего себя в Центр мира - просыпается Человеческое Сознание.
Это и есть выход из Паталогии современного Социума.
Человеческое Сознание -  Личность, включенное в Систему, в Свет Творца - проводит другой Сигнал, другие алгоритмы поведения - изменяется Эгоизм и зацикленность на себе.
Это и есть Гармонизация, когда происходит смещение Точки Сборки из положения в Социальных Договорах, и человек хоть в какой-то мере включается в более гармоничные Эгрегоры.

Зацикленность на себе -  как качество Эгоизма, тоже многомерное состояние. 
Гармонизация, о которой идет речь выше -  это именно выход из паталогии современного Социума.

На эту тему, крайне интересно ознакомиться с материалом:

Типпи Дегре. Девочка-Маугли

История девочки, родители которой были фотографами в Африке. Ребенок провел свое детство в уникальной среде, где на фиксацию Точки Сборки оказало влияние взаимодействия с местными жителями.
Типпи, так зовут эту девочку - способна общаться с дикими и хищными животными "на равных", оставаясь при этом Человеком.

Если вспомнить Тору, то сотворенному адаму было доступным: управлять животными, природой. Но речь идет не о том, как это извратило современное человечество: - использовать и уничтожать все живое, в году даже не выживанию, а наживе, и неадекватному обеспечению только физического выживания.

Таких примеров, взаимодействия Человека с Животными не мало, известны случаи "дружбы" человека с львами, гепардами, крокодилами ...

Речь в данном случае не идет о "развитости", это просто Нормальные Люди, с меньшим уровнем Эгоизма  - начинающие не просто чувствовать, а реально воспринимать другой Мир, с другими состояниями, алгоритмами и возможностями. 

Когда мы говорим о Развитом Человеке, мы подразумеваем уже не Гармонизацию паталогии, в которой зафиксирован каждый современный социальный человек - когда Сознание спит полностью, и живет только искуственная структура суб-личности. 
Развитый человек -  это прежде всего Человек с активным Сознанием, которое  проявляется в умении мыслить Самостоятельно, Совести, Ответственности за себя и за все происходящее в собственной жизни.

Рекомендуем наши Материалы:

Пособие для Групп Развития "Эзотерическая Модель Человека"
Статья "Человек – Клетка Планетарного Организма (Системы)"
Статья "Что такое Активное Сознание? Пробуждение и Просветление..."
Статья "Эзотерический взгляд на Пирамиду Маслоу"
Проект-Исследование "Кастовые Алгоритмы Поведения"