2. Происходит "Синайское откровение": контакт Моисея с Богом, получение Завета. 

Скрижалей Завета и Ковчега Завета (ивр. арон ха-кодеш).

Цитата:
Наиболее ярким выражением святости Ковчега Завета служило обещание Бога Моисею являться «в облаке над каппорет» (Лев. 16:2) и «открываться там и говорить поверх каппорет между двумя херувимами, которые над КОВЧЕГом свидетельства» (Исх. 25:22). 
Смотреть на Ковчег Завета или прикасаться к нему считалось опасным для жизни (Чис. 4:15; II Сам. 6:6,7 и другие).


Ковчег Завета обладал множеством "чудесных" свойств:

Цитата:

***В Талмуде сказано : «Место Ковчега не имеет измерений». Иными словами, Ковчег не занимал физического места в Святая святых. 
Это выводится из библейского описания херувимов, которые сделал царь Соломон в Храме: каждое крыло их было 10 локтей, в то время, как ширина всего помещения Святая святых (Двир) была 20 локтей — то есть для самого Ковчега места, по идее, не оставалось.

***Когда ковчег перевозили из Кири-аф-Иарима, на новой колеснице.И в дороге волы его наклонили сильно. И один из левитов простер руку чтобы придержать его. Но Господь разгневался на него, и поразил его за то, что он простер руку свою к ковчегу;и он умер тот час.

***Другое чудесное свойство Ковчега, по преданию, заключалось в том, что он «сам нёс тех, кто нёс его». Иными словами, несмотря на то, что Ковчег должен был быть очень тяжёлым, он не только не обременял нёсших его, но и нёс их самих.

***Считалось также, что по пути следования Ковчега холмы сравнивались с землёй.

***Когда филистимляне поместили Ковчег на воз, с впряжёнными в него коровами, те сами взяли точное направление к Бет-Шемеш.


Новообразованой общности людей предписывается заселить Землю Обетованную, и возвести Храм, где должен быть размещен Ковчег Завета. Непосредственное место: Иерусалим, гора Мория (Храмовая гора). 

На протяжении 40-летнего скитания по пустыне сооружается Скиния (переносное святилище Бога). Брат Моисея Аарон и его сыновья (из колена Левитова) - становятся коханим (кохэны), единственными людьми имеющими возможность взаимодействовать с Ковчегом Завета. 

Цитата:
Ситчин: Совершенно очевидно — и очень важно, — что сыны Израиля должны были стать хранителями двух оставшихся космических объектов аннунаков. Завет с избранным народом был возобновлен во время величайшего богоявления в истории, на горе Синай.


Тема "Материалы для исследования Иерусалима" по материалам книг Ситчина

Возникает параллель, что эти события и в свете информации Ситчина, и традиционного подхода - не были "случайностью". 

Завет - оставленный Богом для евреев - в эзотерической модели, можно воспринять как формирование эгрегора имеющего специфичные цели: сохранение неких объектов предшествовавшей цивилизации, связи с ней, главное - наследие информация имеющая значение для дальнейшего развития нынешнего человечества. Возможность, по уровню сознаний в этом народе (эгрегоре) подключаться, вступать во взаимодействия с более высокочастотными эгрегорами.

Завет полученный Моисеем включал в себя Устный Закон и лишь намного позднее возникает письменная традиция - Письменный Закон. 

Это косвенное подтверждение того, что все люди (сознания) присутствовавшие там в этот момент времени, были в какой-то степени подключены к новому эгрегору. 
То есть начали проводить измененный управляющий сигнал, и необходимости на тот момент в "записывании информации" попросту не было. 

Раздел сайта Наши Исследования -  Работа с магическими машинами:  Исследование в рамках 4 Этапа - "Синайское откровение"